Дети, интересующиеся программированием и увлеченные играми смогли проверить свои навыки в олимпиаде по Minecraft от школы программирования для детей CODDY.
CODDY – неизменный участник и организатор массовых мероприятий, которые приурочены к теме дизайна и программирования. Несмотря на пандемию и ограничения, в школе разрабатываются и проводятся собственные онлайн- и офлайн-мероприятия, направленные на популяризацию дизайна и программирования среди детей и повышение цифровой грамотности маленьких любителей технологий. С началом учебного года CODDY выступила организатором и провела одну Олимпиаду по программированию на Roblox и две на Python. Мероприятия прошли в формате онлайн, участие в них приняли 146 детей.
16 февраля школа CODDY провела Открытую Олимпиаду по Minecraft. Принять участие мог любой желающий в возрасте от 7 до 12 лет абсолютно бесплатно. Всего на мероприятие зарегистрировалось 402 ребенка.
Олимпиада по Minecraft – это уникальная возможность для детей продемонстрировать знания в программировании, поднять на новый уровень свои соревновательные навыки, а также отличный способ подготовиться к более масштабным конкурсам и олимпиадам. Все участники по итогу Олимпиады получили официальный сертификат об участии, три победителя получили подарки и призы от школы программирования CODDY.
Справка о компании:
CODDY – международная школа дизайна и программирования для детей, которая ведет деятельность по образовательной лицензии. На занятиях в школе дети учатся цифровому дизайну и программированию. В линейке CODDY представлено 95 курсов по востребованным и актуальным IT-направлениям. За время своего существования школа выпустила свыше 150 тысяч учеников и открыла учреждения в 20 странах и 154 городах по всему миру. Кроме того, CODDY официально стала резидентом «Сколково». Команда школы продвигает знания в сфере IT и обучает детей навыкам, которые нужны при выборе будущей профессии.
Контакты:
Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY
Телефон: +7 (495) 106-60-11
E-mail: info@coddyschool.com
Сайт:
Комментарии (0)