Эвент-маркетинг или событийный маркетинг – это новый способ привлечения внимания к своей продукции в условиях высокой конкуренции. Главное отличие от других рекламных методов заключается в том, чтобы сформировать у потребителей устойчивую позитивную эмоциональную связь по отношению к бренду. Кроме того, такие мероприятия могут вызвать интерес у журналистов, что также поможет укрепить имидж фирмы.
Эвент-маркетинг сегодня считается наиболее эффективным рекламным инструментом. Согласно статистике, 85% маркетологам удаётся продвигать компанию на рынке только благодаря ивентам. Какие бывают виды событий?
Презентация продукта
Презентацию можно устроить практически в любом месте. Это может быть территория самой компании, торговый центр, спортивная арена и т. д. Самое важное – максимально полно и привлекательно продемонстрировать преимущества товара.
Конференции
Это крупное событие, которое, как правило, проводится одной компанией, а спонсорами и участниками могут быть другие предприятия. У таких мероприятий насыщенная и динамичная программа: выступления спикеров, проведение воркшопов, нетворкингов.
Выставки и экспозиции
Участие в отраслевых выставках крайне важно для любой организации. Так она может не только презентовать свою ассортиментную линейку, но и подтвердить свой статус на рынке. Часто на таких ивентах также можно привлечь внимание инвесторов.
Чтобы добиться от эвент-маркетинга максимальной эффективности, необходимо разработать концепцию, подготовить промоматериалы, составить бюджет, заказать
Комментарии (0)